Не работает Триколор? Что делать?
Нет сигнала? Ошибка 0? В этой статье мы рассмотрим все возможные неполадки Триколор ТВ и способов их устранения.

Многим пользователям спутникового телевидения Триколор ТВ скорей всего знакома ситуация, когда Вы включаете телевизор и, с ужасом, обнаруживаете что каналы не работают?

Что делать, куда бежать, кому звонить? Спокойствие, только спокойствие, прежде чем паниковать проверьте, для начала, некоторые вещи:

Включён ли ресивер?
Убедитесь, что ресивер включен. Как правило на включенном приёмнике Триколор ТВ есть индикация, по которой можно это определить. Если Вы обнаружили что приёмник выключен, и на пульт он не реагирует, попробуйте заменить батарейки пульта д\у Триколор ТВ. Далее обратите что написано на экране вашего телевизора.
Слабый сигнал или нет сигнала.
Эта проблема является самой распространённой. В половине случаев это обычно вызвано изменением источника сигнала на телевизоре. Очень часто такое происходит, когда дети играют с пультом дистанционного управления от телевизора и нажимают разные кнопки, или сам пользователь, нечаянно, садится на пульт и не вольно сам меняет источник.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на заднюю часть телевизора. Дело в том, что все разъёмы всегда подписаны, и нужно определить в какой из них подключены провода от нашего ресивера Триколор ТВ. Далее необходимо взять пульт от Вашего телевизора и найти кнопку для выбора источника (для каждой марки телевизора нужная кнопка может называться по разному. например: input, source, TV/AV и т.д.) и находим пункт соответствующий названию разъёма телевизора. Если это не помогло, так же можно попробовать заменить кабель соединяющий телевизор с ресивером.
Так же «нет сигнала» на экране телевизора можег говорить о неисправности спутниковой антенны.
Каналы есть, но они не работают
Далее если Вы определили, что изображение, всё же, выводится на экран телевизора и видите интерфейс приёмника, отображается список каналов, каналы переключаются, но вместо телевизионной картинки наблюдаете надпись нет сигнала, то, возможно, причиной может быть сбой программного обеспечения. На приёмниках компании GS такое встречается довольно часто. В этом случае потребуется выставление настроек ресивера в заводские значения. Инструкция как это сделать всегда есть в документации самого приёмника. Если Вы не можете справится с каким либо пунктом Вы всегда можете обратится в антенную службу "бенч сервис" и вызвать мастера на дом по телефону: +7 (968) 814-81-14. (от 1950 ₽)
Обновление П.О.
Так же не редки случаи, когда программное обеспечение приёмника необходимо обновить до актуальной версии, для этого потребуется USB-Flash карта с файлами обновлений, и следуя инструкциям производителя, произвести пере прошивку ресивера Триколор ТВ.
Недоступен список регионов
Эта ошибка говорит только о том, что на приёмное устройство не поступает сигнал с антенны. В этом случае нужно проверить правильно ли подключен телевизионный кабель, и настроена ли антенна.
Короткое замыкание антенны
В случае, когда вы видите надпись "короткое замыкание в антенне" или нечто похожее, это может говорить, как о неисправности как телевизионного кабеля, самой антенны, и реже, самого приёмника. Эту неисправность, без специального оборудования для настройки антенн и некоторого опыта, пользователю преодолеть будет довольно непросто.
В этом случае правильнее будет вызвать мастера по настройке спутниковых антенн для диагностики и последующего устранения неисправности. Заказать мастера на дом можно по телефону: +7 (968) 814-81-14. (от 1950 )
Ошибка 0 \ 10 \ 11 (Нет доступа к просмотру)
В случае, когда на экране телевизора вы наблюдаете: «ошибка 0», «ошибка 10», «ошибка 11» достаточно подождать до 8 часов до появления телевизионной картинки или «повторить команды активации» в личном кабинете Триколор ТВ. Так же эти ошибки могут говорить о том, что Вы вовремя не оплатили абонентскую плату. После оплаты необходимо будет подождать 8 часов до возобновления трансляции каналов. Другие ошибки (ошибка 1-9) более неприятные, так как, почти всегда, они означают выход из строя оборудования и для преодоления этой ситуации приёмник будет необходимо отвезти в ближайший сервисный центр Триколор для диагностики и ремонта.
Ошибка «BOOT»
Не редким бывает такая проблема: на приёмнике Триколор горит надпись BOOT и далее ничего не происходит - на пульт д\у ресивер не реагирует, изображение на экран не выводится. Данная неисправность может говорить, как о сбое программного обеспечения приёмника, так и о выходе из строя компонентов приёмника. Очень часто опытные мастера имеют возможность устранить эту неисправность на месте, так что можете смело обращаться в антенную службу "бенч сервис" по номеру: +7 (968) 814-81-14. (от 1950 ₽)